ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структурных подразделениях (органах управления)

    Структурных подразделений нет. Управление детским осуществляет заведующий МКДОУ детский сад "Лесная сказка" д. Бурмистрово Мануйлова Дарья Александровна. Заведующий распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением; в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания; несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем; издает приказы, распоряжения, регламентирующие деятельность МКДОУ в рамках своей компетенции. Упрвленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные; организационные; социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Завхоз отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала. Основным направлением работы Совета ДОУ являются: определение приоритетных направлений в образовательной деятельности; развитие материально-технической базы; вопросы стимулирования оплаты труда, выдвижения кандидатур для наград и поощрений; создание санитарно-гигиенических условий образовательной деятельности, охрана здоровья и социальная поддержка членов коллектива учреждения. Общее руководство учреждением осуществляет Педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях, которые проходят 4 раза в год. Педагогический совет правомочен: принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в него; определять направление образовательной деятельности учреждения; принимать основную общеобразовательную программу и программу развития ДОУ; рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми, а также все другие вопросы содержания, методов и формат воспитательно - образовательного процесса; рассматривать вопросы повышения квалификации переподготовки кадров. Общее собрание трудового коллектива ДОУ утверждает локальные акты, правила для детей, структуру дошкольного учреждения по представлению заведующего, вносит предложения об изменениях и дополнениях в Устав ДОУ, принимает решения по вопросу охраны жизни и здоровья детей, заслушивает отчеты администрации детского сада о прделанной работе. Основными задачами Родительского комитета являются: защита прав и интересов воспитанников ДОУ; защита прав и интересов родителей (законных представителей); рассмотрение и обсуждение основных направлений развития ДОУ; участие в определении направления образовательной, воспитательной и оздоровительной работы ДОУ, вносит предложения по их совершенствованию; получение информации от заведующего, отчеты педагогических работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ; участие в совместных с родителями (законными представителями) мероприятиях в ДОУ. Педагоги ДОУ в своей работе выполняют следующие функции: планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой; ведут работу по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом; активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитально-образовательной программы; участвуют в педсоветах учреждения, методических объединениях, организуют смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводят родительские собрания, участвуют в праздниках; осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения и доугих отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.). Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольного учреждения определяет его стабильное функционирование.


    Совет Учреждения
    Педагогический совет
    Родительский комитет
    Общее собрание трудового коллектива

Схемы структурных подразделений (органов управления)
Схемы структурных подразделений (органов управления)

Схемы структурных подразделений (органов управления)


Представительства

Организация не имеет представительств



Филиалы
филиалов нет