ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Структурных подразделений нет. Управление детским осуществляет заведующий МКДОУ детский сад "Лесная сказка" д. Бурмистрово Мануйлова Дарья Александровна. Заведующий распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением; в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания; несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем; издает приказы, распоряжения, регламентирующие деятельность МКДОУ в рамках своей компетенции. Упрвленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные; организационные; социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Завхоз отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала. Основным направлением работы Совета ДОУ являются: определение приоритетных направлений в образовательной деятельности; развитие материально-технической базы; вопросы стимулирования оплаты труда, выдвижения кандидатур для наград и поощрений; создание санитарно-гигиенических условий образовательной деятельности, охрана здоровья и социальная поддержка членов коллектива учреждения. Общее руководство учреждением осуществляет Педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях, которые проходят 4 раза в год. Педагогический совет правомочен: принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в него; определять направление образовательной деятельности учреждения; принимать основную общеобразовательную программу и программу развития ДОУ; рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми, а также все другие вопросы содержания, методов и формат воспитательно - образовательного процесса; рассматривать вопросы повышения квалификации переподготовки кадров. Общее собрание трудового коллектива ДОУ утверждает локальные акты, правила для детей, структуру дошкольного учреждения по представлению заведующего, вносит предложения об изменениях и дополнениях в Устав ДОУ, принимает решения по вопросу охраны жизни и здоровья детей, заслушивает отчеты администрации детского сада о прделанной работе. Основными задачами Родительского комитета являются: защита прав и интересов воспитанников ДОУ; защита прав и интересов родителей (законных представителей); рассмотрение и обсуждение основных направлений развития ДОУ; участие в определении направления образовательной, воспитательной и оздоровительной работы ДОУ, вносит предложения по их совершенствованию; получение информации от заведующего, отчеты педагогических работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ; участие в совместных с родителями (законными представителями) мероприятиях в ДОУ. Педагоги ДОУ в своей работе выполняют следующие функции: планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой; ведут работу по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом; активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитально-образовательной программы; участвуют в педсоветах учреждения, методических объединениях, организуют смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводят родительские собрания, участвуют в праздниках; осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения и доугих отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.). Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольного учреждения определяет его стабильное функционирование.


    Совет Учреждения
    Педагогический совет
    Родительский комитет
    Общее собрание трудового коллектива

Схемы структуры и органов управления
Схема

Схема